О нас

Кто мы:

Шаосинский Baite Textile CO., LTD расположен в Shaoxing -a всемирно известный город для текстильной, Китай, сосредоточив внимание на создании различных военных материалов и униформы для армии, полиции и правительственных департаментов Ближнего Востока, России, Европы, Юго-Восточной Азии, Америка и Африка.

Что мы можем сделать:

Мы имеем более чем 10-летний опыт работы в военной и защитной спецодежде промышленности, а также обширные продукты знание во всех деталях, то мы делаем. Поэтому мы предоставляем Вам качественные продукты наряду с информативным обслуживанием клиентов, чтобы повысить вашу осведомленность о том, что мы поставляем и для собственных safety.Our продуктов разнообразны и разнообразны, что в том числе и камуфляжная ткани, шерстяные тканей единообразных, спецодежда ткани, военной формы, боевой пояс, шапка, сапоги, футболка и куртка.

Почему выбрали нас:

Обеспечение качества - Наша фабрика представила передовые крашения и печатное оборудование, собственные лаборатории и технического мониторинг каждый шаг производства в режиме реального времени, отдел контроля качества сделал окончательные проверки, которая может держать наши продукты всегда проходило требования испытаний приходят из разных стран Army.

Ценовое преимущество - Наша компания, расположенная в Шаосине, всемирно известный город для textile.There слишком много неотделанных тканей и крашения фабрики здесь, мы можем получить самую низкую цену от сырья до готовой продукции.

Компенсация гибкий - Помимо T / T и L / C оплаты, мы также приветствуем оплату от того Trade Assurance через Alibaba.It может защитить безопасность средств покупателя.

Трафик удобно - Наш город очень близко к порту Нинбо и Шанхай, а также недалеко от аэропорта Ханчжоу, который может гарантировать доставку товара на склад покупателя быстро и в срок.

Наше значение:

Мы всегда придерживаемся духа «Качество первых, эффективность первых, служба первой» от начала до end.We искренне приветствуем визит и запрос от каждого клиента в мире.

 


Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

По вопросам о нашей продукции или прайс-лист, пожалуйста, оставьте свою электронную почту к нам, и мы будем находиться в контакте в течение 24 часов.

Подписывайтесь на нас

на нашем социальном медиа
  • sns05
  • sns03
  • sns04
  • sns01
  • sns02
WhatsApp Online Chat !

About Us

Who we are:

Shaoxing Baite Textile CO.,LTD is located in Shaoxing -a world famous city for textile, China, focusing on making various of military fabrics and uniforms to the Army, Police and Government Departments of the Middle East, Russia, Europe, Southeast Asia, America and Africa.

What we can do:

We have over 10 years experience in the military and workwear protective industry as well as extensive products knowledge in all items we making . Therefore,we are providing you with quality products along with informative customer service to raise your awareness on what we supply and for your own safety.Our products are diverse and varied, which including camouflage fabrics, woolen uniform fabrics, workwear fabrics, military uniforms, combat belt ,cap, boots, T-shirt and Jackets.

Why choose us:

Quality assurance -- Our factory introduced advanced dyeing and printing equipment,its own laboratories and technicians monitored every step of production in real time,QC department made the final inspecting,which can keep our products always passed the test requirements come from the different Countries’ Army.

Price advantage -- Our company located in Shaoxing,a world famous city for textile.There are too many greige fabric and dyeing factories here,we can get the cheapest price from the raw materials to the finished products.

Payment flexible -- Beside T/T and L/C payment,we also welcome the payment from Trade Assurance order through Alibaba.It can protect the buyer’s funds safety.

Traffic convenient -- Our city very close to the Ningbo and Shanghai Seaport,also near to the Hangzhou Airport,which can assure the goods delivery to the buyer’s warehouse fast and in time.

Our Value:

We always stick to the spirit of “Quality first, Efficiency first, Service first” from the beginning to the end.We sincerely welcome the visit and inquiry from every customer in the world.

 


Subscribe To Our Newsletter

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Follow Us

on our social media
  • sns05
  • sns03
  • sns04
  • sns01
  • sns02
WhatsApp Online Chat !